Сайт врача для долгосрочного увеличения дохода

Сайт врача — это для тех, кто хочет зарабатывать. Врачей до сих пор ищут через поиск в Яндекс или Google, и не присутствовать здесь, — это значит упустить еще одну возможность.

Сайт не будет приносить сразу деньги после запуска, и, возможно, не напрямую. Результат будет спустя время. Сайт необходимо уделять внимание, но не столько сколько соцсетям. Он гораздо менее требователен. 

На сайте https://l-clinic.ru/ лучше всего работают 2 стратегии: 

  • — уникальные статьи
  • — страницы упакованные под рекламу. 

Год назад разместили статьи по кистам, они и сейчас привлекают на сайт трафик, поднимая его рейтинг в поисковой выдаче. Страницы под рекламу содержат фото, смысловые блоки снимающие тревогу пациентов по поводу операции, отзывы, детальную информацию и кнопки для лидогенерации. Они также хорошо индексируются, но основной трафик на них идет с рекламы и по прямым ссылкам с других источников.

Если говорить про личные сайты врачей, то я знаком всего лишь с несколькими врачами, кто хорошо зарабатывает, и у многих есть свои сайты, а у некоторых их несколько. Сказать, что они стали успешны благодаря сайту — не всегда. Например, успех андролога Константина Меньщикова связан с сайтами, так как это его основной трафик пациентов на 80% — 90%. А вот онкогинеколог Григорий Хабас только недавно запустил свой сайт-визитку, будучи уже «звездой» российской онкогинекологии.

Ложка дегтя в бочку меда.

Есть врачи с сайтами, но с небольшим доходом. Здесь еще не создана успешная комбинация разных факторов, ведущих к успеху. Но если вбить в поиске имена этих врачей, то их сайты будут в топе выдаче и на них, скорее всего, заходят, если посмотреть метрику.

Наличие сайта — это не панацея, не залог успеха. Но в совокупности с другими факторами и каналами трафика он приносит результат.

На этапе роста соцсетей, сайты утратили свою популярность, но сейчас, когда социальных медиа очень большая конкуренция, сайты снова представляют собой интерес.

Трафик из социальных сетей непостоянен и другие каналы могут поддержать его в период спада и усилить в периоды подъема.

Почему личный сайт врача сегодня по-прежнему актуален (ноябрь 2023 года)?

  • — Сейчас намечается тенденция к ведению блога на своем сайте, как это было в 2000-х годах. Причина — независимость от владельцев интернет-площадок, где врача могут заблокировать или удалить. Сами интернет-площадки могут прекратить существование.
  • Сайты по-прежнему хорошо индексируются и по низкочастотным запросам, например, как ФИО врача можно выходить всегда в топе. Сайт как вино, с возрастом «карма» сайта для поиска становится только лучше.
  • На сайте можно компактно собрать все необходимые ссылки на соцсети, актуальные контакты, места приема. Здесь у сайтов нет конкуренции. 
  • Сайт для врача — идеальное место для размещения результатов работы, отзывов — и все это в одном месте, доступно в 1 — 2 клика. В социальных сетях, например, чтобы найти опубликованный материал нужно изрядно полистать ленту.
  • На сайте можно «упаковать» лечение, чтобы пустить на нее рекламный трафик и конвертировать его в заявке. Конечно при условии, что это лечение востребовано.

Сайт — это инструмент для коммуникации с пациентами, для поддержки личного бренда, для расширения узнаваемости. Личный сайт врача позволяет увеличивать свой доход в долгосрочной перспективе.