Это способ врачу или клинике ненавязчиво получить отзыв пациента.
Попросить отзыв прямо можно в самый благоприятный момент, когда пациент уже и сам готов дать его.
Даже в этому случае, вот пациент уже ушел из клиники. Если у него осталось желание или наоборот появилось, ему необходимо совершить поиск в интернете, потом поиск на сайте, где можно оставить отзыв — часто это долгий, неприятный процесс. Это все уничтожает желание.
Как в этом случае, так и если не попрошайничать, есть простое решение: можно разместив QR-код с ссылкой на форму отзывов на визитке, которую давать всегда, когда пациент заканчивает прием или уходит из клиники. Какое-то время визитка будет под рукой, и за кофе пациент может легко оставить отзыв и поблагодарить врача или клинику в 2 действия: навел камеру смартфона, нажал на ссылку – все, открывается форма для заполнения отзыва.
Быстро, минимум действий!
