Две стратегии маркетинга для клиники

Избаловали хорошим сервисом, особенно москвичей. Чуть что не нравится: запах, долгое ожидание, грубо ответили, косо посмотрели — прочь из этого места, от этого специалиста.

Отсюда 2 стратегии маркетинга для врачей и клиник, хотя они применимы ко всем сферам.

  1. Когда уникальность превышает недостатки.
  2. Хороший сервис при качественном оказании услуг.

Объединив стратегии, становишься непобедимым в конкурентной борьбе.

Стратегия на уникальность

В L-clinic, мы стараемся привлекать врачей обладающих уникальными методиками. Также на базе клиники совершенствуем отдельные методы лечения. Например, остеосинтез перелома шейки бедра у пожилых людей, или фаллопротезирование при эректильной дисфункции.

Уникальность для L-clinic — это методы хирургического лечения, а локация — это наша слабая сторона.

Были случаи, когда пациенты ехали на врача на амбулаторный прием, но после пары визитов прекращали визиты, потому что далеко, а лечение не требующие специфических знаний можно получить ближе к месту проживания.

Но если нужна супер экспертность, то конечно едут.

А вот в другом месте локация может быть той уникальностью, которая нужна клинике или врачу.

Стратегия на лучший сервис

В L-clinic мы начинаем создавать сервис с прилагающей территории. Каждый день, когда я подхожу к клинике и вижу убранную территорию или вижу, как Игорь наш дворник подметает, собирает листья, то сердце сразу успокаивается. В клинике — все ОК!

Дворник собирает листья граблями.

В самой клинике, это, конечно, чистота, приятный интерьер, то как общаются администраторы и врачи с пациентами.

Косяки случаются, конечно, и мы стараемся сразу разобраться и исправить ситуацию в лучшую сторону.

Результат – это 98% хороших отзывов (это 2000+ отзывов за 4 года). По версии Яндекс — обе клиники “L-clinic” имеют самый высокий рейтинг.

Развивая обе стратегии, мы пердостввляем хорошее медицинское лечение. Еще одна плюшка для наших пациентов — это доступные цены, по сравнению с большинством московских клиник.