Дизайн медицинского сайта

Дизайн медицинского сайта — это абсолютно коммерческая «штуковина», которая помогает зарабатывать деньги.

Но сначала должна быть сделана качественная услуга, а потом уже происходить ее упаковка.

Медицинский сайт — это всегда НЕ прямая продажа. В L-clinic, где я работаю, основная задача сайта — это дать информацию по заболеваниям, показать процесс лечения, чтобы убрать страх неизвестности и кажущейся безисходности. Это же мы делаем в проекте по фаллопротезировнию DocMan и других проектах. Часто быть здоровым мешает боязнь сделать шаг к лечению.

Дизайн медицинского сайта отличается от других сайтов

Отличие медицинских сайтов в том, что их задача не продавать, потому что если человек ищет для себя лечение, то он уже продал себе все сам. Далее он смотрит только может ли он доверить свое здоровье врачам на этом сайте, локацию и оценивает свои финансовые возможности.

Дизайн медицинского сайта — это то, какая информация размещена на сайте, удобство получения этой информации и уже потом общее впечатление от внешнего вида.

Если красиво, но у потенциального пациента не возникло желания доверить свою жизнь, то это бессмысленно. С другой стороны, есть очень плохо оформленные страницы, но с информацией, посмотрев которую хочется попасть к этому врачу.

Дизайн должен быть достаточно хорош, чтобы приносить деньги. Не более. Улучшать дизайн можно, когда на это появляются свободные финансовые ресурсы. Это происходит, когда услуги качественные и они востребованы. Здесь и начинается конкуренция, где можно выделиться только за счет дизайна.

дизайн медицинского сайта, дизайнер в ординаторской медицинской клиники за работой. Андрей у врачей.

Иногда удается найти спокойные минутки и посидеть в ординаторской за компом, когда врачи уходят на операции. L-clinic Urlovo